Гаражный инструментарий: чем ремонтировать свой автомобиль

Здравствуйте, друзья! Сегодня на повестке дня стойка для велосипедов своими руками.

Лучшие комментарии

Shepster Сообщений: 1107 King Tony хороши, головки и биты. Жаль, дорогие. "Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira 🙂 Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01 Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 2006, Daihatsu Mira 2008 86 2 Ответить 13775098 Инструмент Новосибирской фирмы НИЗ не очень удобен, но надёжен и самый дешёвый, лучше брать самый большой чумадан. С собрй возить не получится, все гремит так, что соседи по полосе будут шарахаться от вас. А в гараж, как бюджетный вариант годится. 74 9 Ответить Max_Power Омск Сообщений: 4518 У меня три лидера по соотношению цены качества — jonnesway, licota, jtc. В гараже конечно есть и другие фирмы, но это единичные позиции. Много советских ключей по наследству достались, но ими можно сказать не пользуюсь, а выкинуть жалко. Honda Stepwgn RP3 Мои отзывы: Honda Elysion 2004, Honda Odyssey 2001 42 4 Ответить Raven Хабаровск Сообщений: 31071 Пользуюсь небольшим набором инструментов от Husky, недорого и практично. Если бы занимался авторемонтом, покупал бы, наверное, инструмент с пожизненной гарантией, вроде Snap-On. Я шел на это смело. Я знал, на что иду. И пусть я начал дело Себе же на беду. © Мои отзывы: Chevrolet Corvette 2004, Subaru Legacy, Toyota Cavalier 1997, Toyota Corolla Ceres 1994 16 2 Ответить ЮР`ОК Сообщений: 16439 Tone лучший инструмент, а про него ни слова. Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить. 12 8 Ответить

Стойка из металла под заднее колесо

Это та стойка для ремонта велосипеда своими руками, где чертежи не требуются. Классическая конструкция в форме треугольника. Позволяет удерживать заднее колесо.

Для многих задач такого устройства хватает, чтобы надежно установить байк, а также провести ремонтно-профилактические работы.

Теперь к вопросу о том, как сделать подставку для велосипеда.

Это будет конструкция, состоящая из спаренных в форму треугольника П-образных элементов. Еще тут будет фиксатор для верхних перьев на раме, либо зажимы на втулку.

Для работы нужен набор, состоящий из:

  • арматуры;
  • пластин из металла;
  • металлогибочного станка;
  • сварочного аппарата;
  • грунтовки;
  • краски;
  • резиновых пластин.
Стойка из металла под заднее колесо

Собирается стенд для ремонта велосипеда своими руками в такой последовательности:

  • Сначала сделайте эскиз с указанием размеров. Укажите длину упора, а также ребер и хвостов. На последних будут крепиться пластины;
  • Гибочным станком сделайте элементы нужных размеров. Ребро загибается больше, чтобы каждое из них оказалось под углом относительно упора;
  • Хвосты должны быть направлены вертикально, а также имели одинаковый размер;
  • Затем выполняется сварка по хвостам. Перед этим важно четко подогнать детали. Не стремитесь к совершенству. Это здесь не обязательно;
  • Возьмите пластины из металла, а также накладки из резины. Резинки установите на пластины, и прогрейте. Так произойдет прилипание к металлической поверхности. Тем самым рама не будет царапаться об металл при размещении велосипеда. С краев пластин не забудьте оставить немного голого металла, что необходимо для сварки;
  • Хвосты, которые были сварены, соединить по бокам с двумя металлическими пластинами. Это держатели.

Конструкция простая, но надежная.

На завершающем этапе устройство грунтуется, а также покрывается в 1-2 слоя краски. Дайте высохнуть, и можно приступать к эксплуатации.

Изготовление стойки

Кронштейн для поддержки велосипедной рамы

Изготовление кронштейнов для закрепления велосипеда на стойке, самая трудоемкая на первый взгляд операция. Но на самом деле — здесь нет ничего сложного.

Читайте также:  Низкооборотистые дрели: особенности, характеристика и советы по выбору

Верхняя опора изготавливается из тройника. Торцевая часть тройника подрезается под радиус трубы и склеивается на pvc клей.

Для склеивания опоры использован тройник разрезанный пополам. 

Нижняя поддержка делается из крестовины. На крестовину клеится кусок трубки диаметров 2 дюйма для pvc или 50-63 для PPR. Длина 

трубки — 8 см.

Сборка опорных ног и поперечин

Здесь думаю все понятно всем и сразу, пайка и склеивание труб — одна из самых простых операций.

Размеры трубок указаны выше в списке материалы.

Для соблюдения соосности при склейке или пайке — можно нанести метку на трубу и фасонную часть.

Изготовление поддержек для велосипедной рамы

После того как стойка склеена или спаяна. Осуществляем финишную обработку и подгонку под раму велосипеда.

Спаиваем трубы с 2-мя углами, с 2-мя тройниками. не забываем про заглушки.

Подрезаем при помощи гравера отверстие под нижнюю каретку.

Не забываем подогнать зазор между креплением нижней опоры и велосипедной звездочкой.

После всех операций по подгонке — стойка для ремонта велосипеда готова.

Конструкция не лишена недостатков — но главное как говориться идея, если есть у кого пожелания и предложения — добавляем в комментарии.

Какие сложности есть у бизнеса по ремонту велосипедов?

Бизнес по ремонту велосипедов, помимо множества очевидных преимуществ, имеет и некоторые сложности, которые мы рассмотрим ниже:

  • Необходимость специальных знаний. Обслуживание некоторых современных велосипедов по сложности можно сравнить с обслуживанием дорогого автомобиля. Успешная работа в данном бизнесе возможна лишь при высокой степени компетентности в велосипедной индустрии и наличия технических знаний и практических навыков в области устройства и ремонта всевозможных узлов современного велосипеда.

  • Ярко выраженная сезонность. Стабильный спрос на услуги веломастерской наблюдается исключительно в теплое время года. С наступлением холодов спрос на услуги по ремонту велосипедов практически исчезает.

  • Отсутствие готовых специалистов. Реальность такова, что вероятность найти и взять на работу готового и компетентного специалиста по ремонту велосипедов крайне мала. Это в первую очередь связано с отсутствием официальных обучающих учреждений в данной сфере.

Читайте также:  Лучшие кусторезы по отзывам пользователей

скачайте нашу презентацию! | перейти на сайт франшизы >>

Сложно ли обучиться ремонту велосипедов?

При наличии опытного наставника, обучиться ремонту велосипедов может любой человек, не брезгающий работать руками и обладающий базовым техническим мышлением. Самостоятельно обучиться базовым навыкам по ремонту велосипедов теоретически возможно, но для оказания услуг населению этих навыков врятли будет достаточно. Без наличия компетентного учителя постигнуть все детали и нюансы по ремонту велосипедов будет стоить слишком много времени, потерянных и не довольных клиентов и сломанных запчастей.